Hовости
Новое на сайте
Устанавливаем ТАХОГРАФЫ! |
Сферы применения
Системы цифровой записи аудиоинформации были, есть и еще долго будут одними из наиболее востребованных на рынке продуктов, предназначенных для служб безопасности и всех, кто в той или иной степени хочет контролировать информационные потоки предприятия для решения повседневных задач. Для проведения всего комплекса мероприятий по обеспечению безопасности необходим довольно профессионально подобранный персонал, который должен быть оснащен соответствующими техническими средствами. В связи с этим сразу возникают задачи, требующие создать определенную систему по сбору и анализу информации, которая передается по техническим средствам связи. Комплекс цифровой записи "Спрут" способен автоматически контролировать каналы передачи информации, вести запись телефонных разговоров и их обработку, а такие уникальные функции, как перехват электронной почты и автоматический прием/декодирование факсимильных сообщений существенно расширяют возможности внутрифирменного контроля. Наличие документальной базы позволяет делать обоснованные выводы, а возможность быстрого доступа к записям - правильные оперативные решения. Не для кого не является секретом, что основа безопасной жизнедеятельности граждан во многом зависит от правильной организации работы муниципальных, аварийно-спасательных служб, служб экстренной помощи, в том числе медицинских учреждений. С момента поступления запроса о помощи до непосредственного проведения комплекса аварийно-спасательных, поисково-спасательных работ или работ по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций счет ведется на доли секунд. От возможности повторного прослушивания записи входящего сообщения и оценки достоверности поступившей информации зачастую зависит весь комплекс аварийно-спасательных работ и жизнь людей. В этих областях деятельности комплекс записи "Спрут" позволит мгновенно оценить ситуацию и принять адекватные решения, а в последствии, провести разбор и анализ причин возникновения чрезвычайной ситуации. Аналитические отделы и управления Довольно распространенной для маркетинга является ситуация, когда необходимо проанализировать деятельность отделов продаж, одним из направлений, работы которых являются партнерские отношения с разовыми клиентами, мелкими, средними и крупными дилерами. Как разграничить информацию по каждому из отделов? Ответ прост - необходимо иметь возможность отфильтровать записи в базе данных по тем номерам внутренней телефонной сети, которые относятся к интересующему аналитика отделу. Подключение комплекса "Спрут" к внешним городским линиям и обработка данных, поступающих по SMDR-протоколу от УАТС, решит данную задачу и позволит легко отфильтровать записи по нужным внутренним номерам, а также существенно уменьшит время, затрачиваемое на обработку всего объема информации. Программное обеспечение позволит провести статистический анализ телефонных контактов по многим направлениям: зависимость интенсивности входящих звонков от рекламных акций, распределение интенсивности звонков по месяцам для различных групп телефонов и т.д. Повторный анализ записей поможет выявить реальные потребности рынка и Ваши взаимоотношения с клиентами/партнерами станут намного более эффективными Отделы продаж и сбыта Практически в каждом сегменте рынка присутствует достаточное количество предприятий, заинтересованных в охвате возможно большей его доли. В этих условиях важное и зачастую решающее значение в получении конкурентных преимуществ играет качество обслуживания клиентов компании. Следствием работы некомпетентного или необученного персонала может быть потеря части рынка, а в худшем случае и банкротство компании. В связи с этим от сотрудников, непосредственно контактирующих с клиентами, зависит дееспособность предприятия в целом. Но как оценить отдачу от этих контактов и как увидеть эффективность работы персонала по сбыту продукции? Одним из немногих эффективных средств, которое может быть применено руководством компании для решения данного вопроса, является контроль телефонных линий, используемых персоналом для общения с клиентами, с помощью комплекса "Спрут". При этом достигается решение сразу нескольких задач, таких, как контроль качества и компетентности предоставляемых клиентам консультаций, предотвращение использования сотрудниками телефонных линий компании в личных целях, проверка степени участия менеджеров, получающих проценты с продажи, в этих продажах и т.д.. Возможности комплекса "Спрут" позволят осуществлять контроль телефонных линий, обслуживающих какое-либо подразделение компании, непосредственно руководством подразделения. Благодаря этому может быть достигнута исключительная оперативность устранения недостатков и принятия организационных мер в отношении работы персонала. Помимо всего прочего: работа с клиентами, прием заказов, справочная информация - весь комплекс работ связанный с обслуживания клиентов по телефону относится к одному из самых напряженных участков работы. С одной стороны, "Спрут" позволит проконтролировать качество обслуживания и правильность оформления заказа, с другой, легко восстановить содержание заказа, время и его адресата в случае предъявления претензий. Регистратор сделок и соглашений Руководителю компании, департамента или отдела часто приходится разговаривать по телефону с различными людьми. После насыщенного трудового дня иногда бывает трудно вспомнить об утренних беседах по телефону. При наличии установленного на рабочем компьютере комплекса "Спрут" все телефонные разговоры будут автоматически записаны - их прослушивание быстро восстановит в памяти все договоренности и поможет правильно распланировать предстоящий день. Кроме того, если к комплексу помимо телефонной линии подключен микрофон, то появляется возможность записи и устных переговоров с партнерами, что впоследствии поможет избежать неправильных толкований и интерпретаций достигнутых соглашений. Автосекретарь В офисе комплекс записи "Спрут" способен работать как многоканальный автоответчик с возможностью приема факсов. Автоответчик может работать по расписанию, принимать входящий звонок, выдавать настраиваемое пользователем приветствие и записывать не только голосовые сообщения, но и принимать факсы, сохраняя их в одной базе данных. Сохраненные факсы и сообщения могут быть экспортированы из базы данных в обычные голосовые файлы и растровые рисунки в bmp-формате. Если пользователь снял трубку раньше автоответчика, то, в соответствии с настройками, автоответчик может либо записывать, либо не записывать разговор. В этом случае нет необходимости расходовать бумагу в факсимильном аппарате, поскольку вся информация будет сохранена в базе данных комплекса "Спрут", и ее можно будет в любой момент просмотреть, распечатать или удалить. Особенно это актуально для тех организаций, где имеет место большой объем принимаемых факсов. Кроме того, автоответчик может использоваться как автоинформатор на многоканальных телефонных линиях. Сортировщик входящих сообщений Сортировка и распределение входящих телефонных обращений в организацию часто входит в обязанности секретаря. В идеале, каждое поступившее сообщение должно достигнуть своего адресата. Смысл передаваемого сообщения зависит не только от его прямого содержания, но и от скорости речи и интонации собеседника. Оценить важность сообщения зачастую может лишь руководитель.
|